среда, 13 июня 2012 г.

В клубе только девочки!



Сегодня, 13 июня,  началась новая неделя профильной смены. Собрались только девочки! Видимо, мальчики сладко спят после праздников - не слышат наших звонков и СМС. Но мы не расстроились - нам весело и без мальчиков. Об этом свидетельствует "Экран настроения". Мы рассказали о своих планах на лето, потом долго регистрировались в блоге. Устали и решили сделать чайную паузу. Пауза затянулась, потому что мы опять играли в психологические игры и много смеялись. Наконец, собрались с силами и стали писать сообщения.
В общем, сегодня был день "для раскачки"... Мальчики, АУ!!! Мы без вас не раскачаемся!

6 комментариев:

  1. сегодня была скучно без мальчиков

    ОтветитьУдалить
  2. А я всех смешила своим фотоаппаратом.Подкрадывалась к девочкам и неожиданно фотографирывала их.Фото получилось отличное.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня первый деня профильной смены. Нам очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, ребята! Интересная у вас жизнь. Всё время с интересом наблюдаю за вашими новостями

    ОтветитьУдалить
  5. Я вчера не смог прийти, потому что проспал. Но сегодня я пришёл и не пожалел об этом. Мне больше всего понравились игры! Но главное я зарегистрировался в блоге и написал первое сообщение. А сейчас устал и очень хочу чаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ребятки, как у вас здорово, обстановка просто супер- доброжелательная. Вы уже многому научились, у вас многое получается. Я вас очень люблю!

    ОтветитьУдалить