пятница, 15 июня 2012 г.

Мой отдых


Летом я люблю ездить к моей бабушке в Новосибирск. Попытаться влиться душою в родной город.Там я люблю ходить по разным местам и узнавать всё больше про культуру и историю города. У бабушки есть дача, на которой я люблю отдыхать и помогать что-то делать.

Почти каждый день я гуляю с подругами. Мы гуляем на  стадионе "Заря". Там мы катаемся на роликах и самокате. Возле одиннадцатой школы есть лабиринт, где мы любим играть в различные игры и просто лазить. Возле школы мы обсуждали, какие были трудные дни. Впереди целое лето со множеством приключений!

Скоро я поеду с родителями на обское море. Думаю от этой поездки получу массу впечатлений и радости. Попытаюсь ухватить тот момент и потом рассказать об этой поездке в этом блоге.

2 комментария:

  1. п
    Женя, прекрасная статья и фото! Желаю тебе хорошо отдохнуть на море!

    ОтветитьУдалить
  2. Летом я тоже поеду к бабушке в Бердск. Мы с ней пойдём на море. С мамой,сестрой,подругой и её мамой поедим в зоопарк и боулинг. Будет весело! В июле поеду на Алтай с мамой и сестрой. А сейчас в свободное время гуляю с подругами. В общем летом скучать не буду. Желаю всем провести лето весело и не скучать!

    ОтветитьУдалить