понедельник, 19 сентября 2011 г.

Мои летние каникулы!

Мои каникулы прошли замечательно! В июне я ходила в школьный лагерь «Искорка». Было интересно: игры, конкурсы, поездки. Но мне запомнилась поездка в ботанический сад. Мы там видели много разных, красивых цветов. Нам рассказывали всё про растения: как называются, где растут. Было очень интересно! Потом я уехала к бабушке. Она живет в деревне недалеко от Искитима. Я там купалась на речке, даже переплывала на другой берег. И еще я отмечала свой день рождения. Ко мне пришли мои друзья, мы ели торт, танцевали и играли в конкурсы, которые я сама проводила. Ещё я с родителями ездила на Обское море с ночевкой. Это была моя первая такая поездка. В один из дней был сильный ветер. На море поднялись волны и мы плавали на них. Было здорово!
Всё лето я играла с подружками, мы ходили в лес за ягодой и грибами. Нам было весело!    Даша Недосекова

6 комментариев:

  1. Дашенька, молодец! Интересная статья и чудесные фото. Видно, что каникулы по-настоящему тебя осчастливили!
    Надеюсь, твоему примеру последуют и другие. Будем ждать интересных заметок о лете.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы отдыхали всей семьей на море. Там было жарко, вода была теплая. Мы ловили рыбу, строили замки из песка и катались на лодке. А потом мы сделали футбольные ворота и баскетбольную сетку. Дни пролетели очень быстро. Мне очень понравилось на море. Когда мы уезжали, я сказал: «Прощай лето».
    Это лето останется в моей памяти навсегда.

    ОтветитьУдалить
  3. Пореченская Лера, 5Бпонедельник, октября 03, 2011

    Я ждала летние каникулы и дождалась! Провела я лето так… Со своей подругой я ходила на речку, мы купались, загорали и играли в игры. Со своей семьей ездила на море. С мамой мы ходили в лес по ягоду, а с папой ловили рыбу, судака. Вечером жгли костер, жарили рыбу и варили вкусную уху. А потом наблюдали за проплывающими лодками и катерами, любовались звездами.

    ОтветитьУдалить
  4. Лето началось грустно. Мама на работе, а я одна. Играла в компьютер, смотрела телевизор. К счастью, не все подруги разъехались. Бабушка пригласила меня на дачу. Там я помогала поливать растения и убирать сорняки. Еще я гуляла с сестрой и подругой на улице.

    ОтветитьУдалить
  5. Капитонова Женя, 5Бпонедельник, октября 03, 2011

    Этим летом мы ездили в Новосибирск. Мы ходили в парк, по магазинам.
    Еще летом я с дедом была на рыбалке. В первый день я поймала две рыбы, а дед одну. На второй день – я одну, а дед ничего не поймал.
    В Искитиме у бабушки я гуляла во дворе со своим братом, мы играли в футбол.

    ОтветитьУдалить
  6. Бондашевская Катя, 5Бпонедельник, октября 03, 2011

    Наступило долгожданное лето! Лето, которое я ждала целый учебный год. И вот пришло время, когда можно долго спать, не готовиться к урокам, гулять на улице до самого вечера. В жаркие дни я ходила купаться на речку и загорать. Ездила вместе с мамой в зоопарк, осталась очень довольна. Отдыхала у бабушки на даче, помогала поливать грядки, полола траву.
    Я провела лето очень хорошо.

    ОтветитьУдалить