вторник, 14 июня 2011 г.

Что мы читаем летом

Всем привет! Эта тема создана специально, чтобы вы оставили свои комментарии. Кому какие книги нравятся или какие вы хотите посоветовать. Мне понравилась в особенности книга "Робинзон Крузо" Даниэля Дефо.


Специально для читателей блога мы нашли полезные ссылки: "Золотая сотня книг для подростков"
"Музей чтения тинейджеров"
"Сотня лучших книг мира"
А здесь вы найдёте книги для всей семьи - на разные вкусы (можно даже скачать, если зарегистрируйтесь на сайте):
"Библиотека АЛЬДЕБАРАН"
Lib.Ru

7 комментариев:

  1. София Новиковавторник, июня 14, 2011

    Робинзон Крузо- интересная книга, давно её прочла...
    мне нравятся рассказы Герберта Уэллса- советую, интересные рассказы!

    ОтветитьУдалить
  2. Я (Кристина) рекомендую книгу "Современным девчонкам" (но только для девочек!) Книга - СУПЕР!
    А я (Юля) только что прочитала книгу А. Беляева "Голова профессора Доуэля". Захватывающая фантастика!

    ОтветитьУдалить
  3. А я вам посоветую книгу, которую сама прочитала уже взрослой (учась в институте), и сразу пожалела, что она раньше не попала мне в руки - она именно о переживаниях вашего возраста! Обязательно поищите: Джером Селинджер "Над пропастью во ржи". Этой книгой зачитываются подростки всего мира.
    Конечно, посоветую ещё романы Фенимора Купера, Жюля Верна (если кто ещё не прочитал), рассказы и повести Джералда Дарелла - о животных. Конечно, фантастические повести Герберта Уэллса - как без них?! Вот тогда каникулы станут незабываемыми! Я лично только по прочитанным книгам и вспоминаю какие-то сюжеты из своих школьных каникул...

    ОтветитьУдалить
  4. Настоятельно рекомендую почитать книгу Кира Булычёва "Миллион приключений"! Самые захватывающие приключения Алисы и Пашки во время каникул на самых разных планетах! Оторваться невозможно!
    http://lib.rus.ec/b/108444

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ссылки. Но хочется, чтобы вы не забывали и о школьной программе.

    ОтветитьУдалить
  6. Как писал Михалков: "Книга - весь мир"
    Я советую почитать антологию книг из серии "Артемис Фаул", очень интересная фантастика про мальчика-гения, который обнаружил существование волшебного народца (гномы, эльфы и др.). Ещё интересная трилогия книг из серии "Тёмные начала" (Золотой компас, Чудесный нож, Янтарный телескоп), тоже фантастика

    ОтветитьУдалить
  7. Вячеслав Добрынинсреда, июня 15, 2011

    Да,я тоже люблю книгу "Робинзон Крузо". Я могу вам посоветовать книгу "Три мушкитёра и Дартаньян" А. Дюма.

    ОтветитьУдалить