среда, 15 июня 2011 г.

Мы гордимся тобой, Родион!

Сегодня мы взяли интервью у Бариева Родиона, ученика 4"А" класса. Его можно назвать гордостью школы: отличник, победитель всевозможных конкурсов и олимпиад и просто эрудит. А недавно он получил Диплом III степени за участие в Интернет-конкурсе, посвящённому А. С. Пушкину, а 6 июня, в День рождения Пушкина, состоялась торжественная церемония награждения победителей в Областном Центре Информационных Технологий (ОблЦИТ). Вот как рассказывает об этом сам Родион:

" Я собрал материал в Интернет о друзьях Пушкина: о Дельвиге, Кюхельбекере, Матюшкине и др. и оформил его в виде презентации - фото и информация. Моя работа очень понравилась жюри! Кроме диплома, я получил в подарок ещё много призов: флэшку, книгу про русский язык, портрет Пушкина и конфеты. Вместе со мной разделили радость мои одноклассники, которые тоже были приглашены как участники этого конкурса. Хотя они не заняли призовых мест, тоже очень старались: это Кирилл Никифоров, Саша Денисов, Кристина Вировая, Катя Кустова и Юля Серкова. А ещё вместе с нами ездила Елена Александровна, наш учитель. Праздник нам очень понравился!"

2 комментария:

  1. Молодец!!! Так держать, Родион.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Родион, ты - наша гордость! Поздравляю! Я тоже очень люблю творчество Пушкина.

    ОтветитьУдалить